Arflex - Страница 4

111 товаров
Сортировка:
Фильтр:
Стиль
Страна
Цена
Стоимость изделия зависит от размеров и отделки.
Для уточнения, свяжитесь с менеджером.
В наличии
3D Модель
Arflex - Страница 4

КУЛЬТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА ARFLEX

В 1947 году Карло Барасси, инженер Pirelli вместе с Ренато Теани из финансового сектора Pirelli, Pio Reggiani и Aldo Bai, основал компанию Ar-flex («гибкая мебель»), а затем arflex. Далее вместе с молодым архитектором Марко Занусо, они начали экспериментировать с использованием поролона и эластичных лент для мебели.

В истории и жизни компании есть события и моменты особой важности, признанные всеми. Первые памятные факты arflex совпадают с его рождением, на небольшой фабрике в Corso di Porta Vittoria в Милане. Первая организация по производству и продаже была основана там, но первая встреча с общественностью состоялась по случаю IX Триеннале ди Милано в 1951 году после двух лет экспериментов. Именно это первое появление в центре внимания строго культурного авангардного пространства, которое следует иметь в виду в истории компании, потому что этот экспериментальный интерес, если не отделить его от коммерческих целей, подтверждает желание создавать высокотехнологичные эстетические продукты на основе тщательных исследований и экспериментов. Золотая медаль IX Триеннале, врученная креслу Леди, отметила, прежде всего, этот аспект производства arflex.

Внимание arflex постоянно направлено на культурные эксперименты, способные навязывать новые, технологичные продукты, в то время совершенно необычные: как четыре из работ Марко Занусо, кресло Леди (с 1951, Золотая медаль в IX Триеннале), диван Sleep-o-matic (также с золотой медалью 1951 года в X Триеннале), кресло Мартингала (с 1952 года), кресло Fourline (с 1964 года, золотая медаль из XIII триеннале); кресло Fiorenza (Франко Альбини, 1952), кресло Lucania (De Carlo 1954), кресло Delfino (первые эксперименты над дизайном животных Carboni), кресло Cubo Кастильони, созданное в 1957 году по случаю выставки Como «Colori e формы современного дома », выполненный в качестве прототипа и никогда не запущенный в производство.

Стулья Elettra и Neptunia (1953 и 54) студии BBPR или сиденья Hall (Menghi, 1958) и первая мебель Roberto Menghi 1961 позволяют расширить производство, включив в него офисную или общественную мебель, а также мебель для дома.

В период с 1951 по 1954 год по проекту Карло Барасси arflex выпустил несколько моделей автомобильных сидений (MilleMiglia и Seat Cot, адаптированные для Fiat Topolino). Они заменили обычные стандартные сиденья и отличались значительным комфортом благодаря использованию пенопласта и эластичных лент. Чехлы были съемными, а спинки можно сложить. arflex внес свой вклад в комфорт итальянцев, которые начали путешествовать.

Между 1955 и 1960 годами она начала распространяться на зарубежные рынки с созданием ассоциированных компаний по производству и продажам в Бенилюксе, Франции, Швейцарии и Испании. Круг сотрудничающих дизайнеров расширился за эти годы, включая различные компоненты итальянского дизайна и дизайнеров новых поколений: просто упомяните Карло Бартоли, Маурицио Кальзавара, Джо Коломбо, Серхио Мазза, вплоть до Сини Боэри.

Продукты середины 1960-х годов являются очень инновационными, как технологически, так и формально: Gaia (Bartoli, 1965) - кресло из полиэфирной смолы и стекловолокна; Bobo (Boeri, 1967) - первое моноблочное сиденье из пенополиуретана без внутренней конструкции; Serpentone (Boeri, 1971) - это революционный полиуретановый диван, который принимает обмотки практически неограниченной длины. Сразу после Полос (Boeri 1972 Compasso d'Oro в 1979) совершенные толкователи нового способа полного освобождения от традиционных «ярлыков», воспринимаемого как освобождающее отношение, к которому относятся как к спальным мешкам, в которые можно проскользнуть и как мягкие ветровки надеть.

По мере расширения сотрудничества с архитекторами и дизайнерами, arflex в конце 60-х годов дает жизнь другим дочерним компаниям (arflex Japan относится к 1969 году, arflex du Brasil 1970) своего рода arflex-вид, который появится через несколько лет в во всем мире. В 1969 году была построена новая фабрика в Лимбьяте, и были обновлены выставочные залы, от римского до исторического на Виа Боргонья в Милане.

В 1966 году arflex вместе с Кассиной, Текно и Бернини основали журнал Ottagono, который на протяжении многих лет стал одним из главных архитектурных журналов.
В 1980-х годах под новым владением arflex продолжает поддерживать сотрудничество с архитекторами: от Луки Меда, Мишель Де Луччи, Анны Кастелли Ферьери, Паоло Нава до Фабрицио Баллардини («Рибальта диван 1993», награжденная в Кельне), Иностранные архитекторы, такие как: Оскар Тускетс, Буркхард Фогтерр, Исао Хосое.

В 1995 году бренд пришел к работе с Seven salotti spa, который вновь открывает выставочный зал на Corso Europa в Милане (под редакцией Pierluigi Cerri 2001) и запускает серию продуктов из исторического архива в производство, не для простого переиздания, а для все еще очень современной линии, функциональность, их удивительная актуальность и уникальность.

С 2005 года архитектор Карло Коломбо занимает важную роль художественного руководителя arflex. В качестве первого шага он перепроектирует интерьер выставочного зала Милана, давая новое представление о интерьере и дизайне. В 2006 году он разработал кресло Cocca, которое выражает синтез между жестким и мягким: с одной стороны, прочную пластиковую оболочку, полученную из одной формы, синонимичную современности и устойчивости, предназначенную для того, чтобы бросать вызов времени, с другой - чувство комфорта, добро пожаловать и отдых.

В 2007 году arflex отмечает 60-летие бренда и представляет его исторический архив на улице Виа Савона, впервые делая его доступным для публики. В том же году он выиграл два очень важных приза «Wallpaper Jaguar» за книжные шкафы Twist, разработанные архитектором Карло Коломбо, и за лучшее переиздание классики, разработанный Марио Маренко.

С 2008 года начато сотрудничество со шведскими архитекторами Claesson Koivisto Rune, которые спроектировали книжный шкаф Hillside в 2010 году, который получил награду Wallpaper Design Awards. Также в том же году arflex впервые представляет коллекцию Cloud для наружных работ, разработанную Карло Коломбо. Этот проект приносит EDIDA "Elle Decor International Design Awards" 2010/2011 в arflex.

В 2013 году Claesson Koivisto Rune создал кресло Hug, которое сразу же стало успешным продуктом для общесвтенных помещений и дома. Семейство Hug было разработано с особой тщательностью, чтобы предоставить клиенту максимальную гибкость, чтобы он был красивым с эстетической точки зрения, предметом, настраиваемым по цветам и материалам.

2014: arflex приглашает вас открыть для себя новый проект, разработанный и координируемый Жаном Нувелем: KNP. Речь идет об архетипе дивана, переосмыслении современных приемов, предложении другого образа жизни, отдыха, любви друг к другу, сворачивания, разделения: создания «гнезда» ...
В том же году он начал новое сотрудничество с архитектором Luca Nichetto, с которым он разработал серию проектов, которые способствуют созданию стиля жизни в домашних пространствах, типичного для итальянского дизайна. Система сидений Ladle призвана модернизировать дизайн в современном ключе, но, прежде всего, ощущения и комфорт классических стульев 1960-х годов.

В 2015 году Claesson Koivisto Rune представил проект рассадки Mangold, вдохновленный искусством и геометрией архитектуры для создания бесконечного количества композиций.
Кресла Jules & Jim, всегда рождающиеся из одного карандаша, представляют собой два простых кресла с высоким удобством сидения. Их «круглая» форма позволяет легко устанавливать их в архитектурном контексте.
arflex начинает сотрудничество с испанским архитектором Марио Руисом, с которым он реализует семейство стульев Bliss, подходящих как для домашних, так и для контрактных условий благодаря универсальности его ножек.

2016: arflex пополняет свою коллекцию значительными экспонатами из исторического архива, представляя четырнадцать икон итальянского дизайна, созданных архитекторами Сини Боэри, Франко Альбини, BBPR, Марчелло Кунео, Марио Маренко, Эрберто Карбони и Роберто Менги.
Он представляет новую коллекцию сидений Bonsai, разработанную Claesson Koivisto Rune, вдохновленную размышлениями об эстетике и культуре Японии. В противоположность этому линейные платформы, сделанные из дерева, которые поддерживают его, и деревянные ножки, которые поднимают эти круглые и мягкие формы с пола.

Сотрудничество со студией Bernhardt & Vella привело к созданию впервые в истории arflex лампы Papillon и экрана Vela, где два цветных стекла с разными, но дополняющими друг друга формами создают игру прозрачных пленок.